Услуги    ==>>    BTL-реклама

BTL-РЕКЛАМА В БИШКЕКЕ
Прямой и самый короткий путь к стимулированию сбыта

Взаимодействуйте с целевой аудиторией напрямую.

BTL-мероприятия направлены непосредственно на целевую аудиторию и оказывают значительное влияние на потенциальных клиентов в момент принятия решения о покупке.

Главным преимуществом BTL перед ATL является то, что компания может лучше подстроить свою акцию под определенный сегмент потребителей. Более того, ей не приходится тратить деньги впустую на ТВ-рекламу в надежде, что ее потенциальные клиенты будут в момент показа находиться у телевизора. В BTL можно нанести удар своей кампанией на как можно более узком фронте, затронув наибольшее число заинтересованных людей.

Преимущества BTL-мероприятий:

BTL позволяет более эффективно использовать бюджетные средства, анализируя рекламу и отклик на нее на индивидуальном и корпоративном уровнях.
BTL имеет очень много инструментов (выставки, промо-акции, POS и т.п.), каждый из которых заточен под определенный вид продвижения.
Так как BTL непосредственно взаимодействует с потребителем, во время акции есть возможность подчеркнуть все преимущества товара или услуги.

Какие инструменты BTL-рекламы мы используем?

Стимулирование сбыта среди покупателей (Сonsumer Promotion) — различные средства воздействия на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг.

В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим ПРОМО-акции по следующим основным механикам:

  • распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
  • сэмплинг (раздача пробных образцов продукции);
  • дегустации;
  • демонстрации;
  • консультации покупателей;
  • акции «подарок за покупку»;
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи.
Директ-маркетинг  Наши курьеры разносят листовки по особнякам, квартирам, офисам, оставляют на дворниках автомобилей и др. Таким образом, Вы обращаетесь только к своему целевому клиенту . Курьерская служба «Анандамайа» является лидером по г.Бишкек, среди наших заказчиков крупнейшие гипермаркеты города, торговые центры и др.компании.

Представьте: Люди возвращаются с работы домой, они уже никуда не торопятся и  меньше шансов, что Ваше обращение просто выбросят в корзину (почему бы и не почитать, лежа на диване).

Человек сможет спокойно, без внешнего давления, ознакомиться с листовкой (люди любят покупать, но не любят, когда им что-то насильно пытаются всучить).

И последнее, Вы удивитесь потраченному бюджету на ДМ-рассылку.

Наши заказчики: Гипермаркет «Глобус», Гипермаркет «Фрунзе», Гипермаркет «Бишкек», Гипермаркет «Боорсок»,
ТД»Народный»,Сеть магазинов «Детский мир», Сеть магазинов «Галерея», ТЦ «Вефа», Лаборатория «Гемотест»,
Сеть магазинов «Salamander» и мн.др.

Нам доверяют рекламодатели, так как мы качественно осуществляем:

  • Разработку механизма и общей концепции промоакции;
  • Разработку оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала;
  • Согласование промо-акций с администрациями мест проведения;
  • Подбор, обучение и подготовку персонала;
  • Разработку и производство всех необходимых для проведения промо-акции материалов и оборудования;
  • Организацию и контроль работы персонала на акциях;
  • Общее управление проектом;
  • Систему отчетности и анализ эффективности проекта.

Желаете заказать BTL-акцию?

Для организации и проведения различных BTL-акций, Вам нужно связаться с нами по телефонам. Все номера WhatsApp:

0551-10 00 14,  0558-20 80 40, 0771-20 80 40

или написать нам на почту:

ananda.market@mail.ru